О профессиях, точнее о базовых понятиях в этой области, недавно была написана статья, которая обещает быть самой обсуждаемой и читаемой на портале с момента его запуска. В этой статье мы расскажем о дополнении к профессиям, которые сами по себе не дают возможности производства, но позволяют Иному комфортнее действовать в той или иной области жизни. Итак, преступим. Специализация - это как бы область деятельности. Торговля, бои, приключения - разным Иным нравится по разному проводить время, и мы хотим сделать это времяпрепровождение более комфортным и приносящим удовольствие. Названия условные, и могут измениться.
1. Искатель приключений. (Исследователь)
Иные, выбравшие эту специализацию, смогут набирать команды для путешествия по лабиринтам, и руководить перемещениями этой команды. Иные, не имеющие специализации искателя приключений, могут выступать только членами команды.
Искатель приключений может заходить в лабиринты не чаще одного раза в сутки. Если команда не смогла найти выход, и прибегла к аварийной эвакуации, то такой искатель дисквалифицируется на неделю.
О лабиринтах, как было отмечено в рассказе о профессиях, выйдет отдельная статья.
2. Торговец.
Если Вы большую часть игрового времени проводите на товарной бирже - эта специализация для Вас. Все сотрудники этого предприятия Иной торговли уже знают Вас в лицо и здороваются за руку. Вам более не нужно платить налог на снятие средств с лицевого счета МТАБ.
3. Игрок.
Вы не любите торговать, Вы человек удачи, и точно знаете, что Вам повезет. Выбрав эту специализацию, Вы получите скидки на игру в линии вероятностей в талерленде и Лас-Вегасе в 3%. Испытывать удачу станет дешевле.
4. Боец.
Ничто не бодрит Вас так, как хорошая потасовка численностью в несколько сотен бойцов. Почувствовать плечо друга в сложной битве и показать свою отвагу врагам. Выбрав эту специализацию, Вы будете получать на 5% больше опыта в потасовках, чем другие, равные Вам бойцы. Заветные вершины станут чуточку ближе.
5. Детектив.
Расследовать очередное убийство, найти виновных, или просто помочь кому-то в странном и запутанном деле. Обезвредить секту или маньяка, пройдя трудный путь, собирая горы улик. Вам это по душе, но иногда вознаграждение слишком маленькое? Тогда возьмите специализацию Детектив и получайте на 10% опыта больше!
Специализацию можно менять один раз, при получении апа или уровня.
Пока Администрация не удостоверится что перенос был проведен с минимальными потерями - профессии остаются закрытыми.
Сегодня будет.
всем дадут очки по их текущему уровню.
И нет, узнают, т.к. даже на младшеньких уровнях профессии заваялись ползезные вещи, которые можно изготовить
вход в лабиринт будет в Кремле
Все классы смогут производить уникальные продукты,используя любую доступную школу магии.
Для этого необходимо качать любую школу Заклинателей,кроме школы Артовар (доступной только вд/вк.).
Система профессий не подразумевает заработной платы, основывается на принципе селогии рынка (саморегулировании за счет неограниченного числа участников рынка).
Игрокам дается возможность которой пока не было - самому добывать первоначальные ингредиенты и самому делать из них производные предметы, которые можно не только продать но ещё и использовать в бою/быту, причем презюмируется, что эта возможность будет номинально бесплатной.
Больше скажу - платные услуги, модификаторы, артефакты, и все остальное что мы привыкли в этой игре получать за талеры (с реала), на цикл профессий не влияет.
ДОБАВЛЯЙТЕ ЕЩЕ КТО, ЧТО НАШЕЛ. МНЕ ЛИЧНО ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ВСЕ ПОСКОРЕЕ,