Приветствую Вас Кандидат | RSS
Братство "Серебряное Тысячелетие"
Главная | Професии и все, что с ними связано - Форум Братства "Серебряное Тысячелетие" | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sukat  
Професии и все, что с ними связано
SeryidenДата: Вторник, 2008-06-17, 11:21 | Сообщение # 1
Генерал. Глава БО
Группа: Майор
Сообщений: 325
Репутация: 47
Статус: Offline
О профессиях, точнее о базовых понятиях в этой области, недавно была написана статья, которая обещает быть самой обсуждаемой и читаемой на портале с момента его запуска. В этой статье мы расскажем о дополнении к профессиям, которые сами по себе не дают возможности производства, но позволяют Иному комфортнее действовать в той или иной области жизни.

Итак, преступим. Специализация - это как бы область деятельности. Торговля, бои, приключения - разным Иным нравится по разному проводить время, и мы хотим сделать это времяпрепровождение более комфортным и приносящим удовольствие. Названия условные, и могут измениться.

1. Искатель приключений. (Исследователь)

Иные, выбравшие эту специализацию, смогут набирать команды для путешествия по лабиринтам, и руководить перемещениями этой команды. Иные, не имеющие специализации искателя приключений, могут выступать только членами команды.

Искатель приключений может заходить в лабиринты не чаще одного раза в сутки. Если команда не смогла найти выход, и прибегла к аварийной эвакуации, то такой искатель дисквалифицируется на неделю.

О лабиринтах, как было отмечено в рассказе о профессиях, выйдет отдельная статья.

2. Торговец.

Если Вы большую часть игрового времени проводите на товарной бирже - эта специализация для Вас. Все сотрудники этого предприятия Иной торговли уже знают Вас в лицо и здороваются за руку. Вам более не нужно платить налог на снятие средств с лицевого счета МТАБ.

3. Игрок.

Вы не любите торговать, Вы человек удачи, и точно знаете, что Вам повезет. Выбрав эту специализацию, Вы получите скидки на игру в линии вероятностей в талерленде и Лас-Вегасе в 3%. Испытывать удачу станет дешевле.

4. Боец.

Ничто не бодрит Вас так, как хорошая потасовка численностью в несколько сотен бойцов. Почувствовать плечо друга в сложной битве и показать свою отвагу врагам. Выбрав эту специализацию, Вы будете получать на 5% больше опыта в потасовках, чем другие, равные Вам бойцы. Заветные вершины станут чуточку ближе.

5. Детектив.

Расследовать очередное убийство, найти виновных, или просто помочь кому-то в странном и запутанном деле. Обезвредить секту или маньяка, пройдя трудный путь, собирая горы улик. Вам это по душе, но иногда вознаграждение слишком маленькое? Тогда возьмите специализацию Детектив и получайте на 10% опыта больше!

Специализацию можно менять один раз, при получении апа или уровня.

Пока Администрация не удостоверится что перенос был проведен с минимальными потерями - профессии остаются закрытыми.

Сегодня будет.

всем дадут очки по их текущему уровню.
И нет, узнают, т.к. даже на младшеньких уровнях профессии заваялись ползезные вещи, которые можно изготовить

вход в лабиринт будет в Кремле

Все классы смогут производить уникальные продукты,используя любую доступную школу магии.
Для этого необходимо качать любую школу Заклинателей,кроме школы Артовар (доступной только вд/вк.).

Система профессий не подразумевает заработной платы, основывается на принципе селогии рынка (саморегулировании за счет неограниченного числа участников рынка).

Игрокам дается возможность которой пока не было - самому добывать первоначальные ингредиенты и самому делать из них производные предметы, которые можно не только продать но ещё и использовать в бою/быту, причем презюмируется, что эта возможность будет номинально бесплатной.

Больше скажу - платные услуги, модификаторы, артефакты, и все остальное что мы привыкли в этой игре получать за талеры (с реала), на цикл профессий не влияет.

ДОБАВЛЯЙТЕ ЕЩЕ КТО, ЧТО НАШЕЛ. МНЕ ЛИЧНО ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ВСЕ ПОСКОРЕЕ,


Серый день ,пр0
 
PartoSsДата: Вторник, 2008-06-17, 11:38 | Сообщение # 2
Архитектор
Группа: Майор
Сообщений: 356
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну либо торгаш, либо боец) .... 5 проц опыта не знаю, маловато) а вот без налога мтаба...

Искатель это для вк профа...
Игрок - 3 проц слишком мало... с 50 игр в лв экономия будет 0.03 х 50 = 1.5 тала.. копейки)
Детектив вообще вроде для пазорников ток)

По производству вообще ничо не ясно) У меня же например нет школы Заклинателей)) Что тогда у зверей будет интересно узнать)


 
WoldemarusДата: Вторник, 2008-06-17, 11:59 | Сообщение # 3
Библиотекарь
Группа: Генерал
Сообщений: 220
Репутация: 61
Статус: Offline
Блин. Опять про библиотекарей забыли.
angry


Неистинное - не вечно
 
SharikoffДата: Вторник, 2008-06-17, 13:50 | Сообщение # 4
Собачье Сердце
Группа: Лейтенант
Сообщений: 113
Репутация: 13
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, поздравляю с введением профессий!!!
С сего дня Sharikoff Свиточник (Свиточник 3-го уровня)
Обращаю внимание на невозможность распределения профессий в плагине и клиенте (я входил через эксплорер)
Прежде чем сделать выбор будущим заклинателям рекомендую изучить http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=15177 дабы определиться в какой из профессий находится большая часть доступных им заклинаний.
Касательно обработчиков - наиболее вероятно этим будут заниматься переверты, считаю целесообразным отписаться каждому о выбранной профе дабы покрыть своими профессионалами все три профы и не допустить чрезмерного дублирования, ибо цикл производства, замкнутый внутри орги есть ПОЗИТИФФ! smile


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь!
 
cOLtДата: Вторник, 2008-06-17, 14:36 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Новобранец
Сообщений: 94
Репутация: 5
Статус: Offline
Эм... А после апа тока профу можно начинать???

Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать... © Виктор Робертович Цой (Группа Кино)
 
MelahomosДата: Вторник, 2008-06-17, 14:48 | Сообщение # 6
шляется где-то...
Группа: Генерал
Сообщений: 532
Репутация: 75
Статус: Offline
полчаса читал... перечитывал.. нифига не понял angry

Это все, что останется после меня....
 
SharikoffДата: Вторник, 2008-06-17, 15:22 | Сообщение # 7
Собачье Сердце
Группа: Лейтенант
Сообщений: 113
Репутация: 13
Статус: Offline
Пример - я некромант 2 - цел. 2, развил профу свиточника 3 уровня.
Благодаря этому я сходив на МТАБ или склад и затарившись ингредиентами я могу изготовить свиток с одним из доступных мне заклинаний (свитки проф. вероятно будут отличаться от существующих свитков). Для этого я иду в магазин, где приобретаю книгу с соответствующей инструкцией по изготовлению конкретного свитка, вешаю заклинание будующего свитка на рефлекс, собираю необходимые ингры и иду в лабораторию, где пытаюсь слепить нечто похожее на свитаГ.

На имеющемся уровне могу изготовить следующие свитки:
Производство свитков. свиток "устрашение"– книга –Производство свитка "устрашение"
Производство свитков. свиток "ход"– книга –Производство свитка "ход"
Производство свитков. свиток"распад"– книга –Производство свитка "распад"
Производство свитков. свиток "отрицание неживого"– книга –Производство свитка "отрицание неживого"
Производство свитков. свиток "сила"– книга –Производство свитка "сила"
Производство свитков. свиток "отрезвление"– книга –Производство свитка "отрезвление"
Производство свитков. свиток "фриз"-книга-Производство свитка "фриз
Производство свитков. свиток "иссушение"– книга –Производство свитка "иссушение"
Производство свитков. свиток "танатос"– книга –Производство свитка "танатос"
Производство свитков. свиток "паутина"– книга –Производство свитка "паутина"

При этом ИМХО кудесам больше подходит зельеварство, а колдунам - алхимия, в которых располагается большая часть их заклов...

В качестве ингров заклинателями используются предметы, найденые в катакомбах и переработанные обработчиками.
Также обработчики из групп ингров собирают основу для артефакта - жезл, призму, кольцо, сферу и прочее.
В итоге артовар ведун из свитка (зелья, порошка) созданного заклинателем и основы, сделаной обработчиком собирает артефактиГ!
Вероятно свитками (зельями, порошками) можно будет пользоваться и в сыром виде....
В общем будем посмотреть.

Еще раз повторюсь - если распределение проф между заклинателями основывается на имеющейся магии, то профы обработки каждый выбирает на свое усмотрение, очень хочется, чтоб в орге были представлены все топовые профы обработчиков. wink


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь!
 
WoldemarusДата: Вторник, 2008-06-17, 15:40 | Сообщение # 8
Библиотекарь
Группа: Генерал
Сообщений: 220
Репутация: 61
Статус: Offline
Некроманты остались почти без работы.
cry
_____________________________

А у меня пока профы недоступны почему то. Очков для распределения все еще ноль.


Неистинное - не вечно

Сообщение отредактировал Woldemarus - Вторник, 2008-06-17, 15:51
 
PartoSsДата: Вторник, 2008-06-17, 15:46 | Сообщение # 9
Архитектор
Группа: Майор
Сообщений: 356
Репутация: 30
Статус: Offline
Таг.. ну по свиткам нужные тока гп, шс, мр, сиу или на худой конец паника... dry .. тока это всё на вк(



Сообщение отредактировал PartoSs - Вторник, 2008-06-17, 15:49
 
SharikoffДата: Вторник, 2008-06-17, 15:47 | Сообщение # 10
Собачье Сердце
Группа: Лейтенант
Сообщений: 113
Репутация: 13
Статус: Offline
Не могу понять с чем связано полное отсутствие заклинаний лечения - если бы мне к своему списку добавить хотя бы ЦК... ну или хоть горсть таблеток....

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь!
 
PartoSsДата: Вторник, 2008-06-17, 15:49 | Сообщение # 11
Архитектор
Группа: Майор
Сообщений: 356
Репутация: 30
Статус: Offline
Хотя...

2ур

2 уровень профессии:

Производство свитков. свиток "плащ Тьмы"– книга –Производство свитка "плащ Тьмы"
Производство свитков. свиток "Фобос и Деймос"– книга –Производство свитка "Фобос и Деймос"
Производство свитков. свиток "разрушение вероятностей"– книга –Производство свитка "разрушение вероятностей"
Производство свитков. свиток "массовое очарование"– книга –Производство свитка "массовое очарование"
Производство свитков. свиток "барьер воли"– книга –Производство свитка "барьер воли"
Производство свитков. свиток "радужная сфера"– книга –Производство свитка "радужная сфера"

Ток я не врубаюсь как всё это делать)


 
PartoSsДата: Вторник, 2008-06-17, 15:50 | Сообщение # 12
Архитектор
Группа: Майор
Сообщений: 356
Репутация: 30
Статус: Offline
и что для пр лучше)

 
SharikoffДата: Вторник, 2008-06-17, 16:29 | Сообщение # 13
Собачье Сердце
Группа: Лейтенант
Сообщений: 113
Репутация: 13
Статус: Offline
PartoSs, Чтобы вложить заклинание в артефакт нужно иметь его на рефлексе... так что обормоту ИМХО правильнее быть обработчиком...

Не умеешь работать головой - работай руками.(с)

А по большому счету процедура работы в любой профессии практически не различается


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь!
 
Lucky80Дата: Вторник, 2008-06-17, 19:04 | Сообщение # 14
Старый друг из Альфы
Группа: Майор
Сообщений: 425
Репутация: 25
Статус: Offline
ужеб в одной теме писали бы... а то уже 2 одинаковых получилось...

С уважением,
сын полка Лаки.
 
cOLtДата: Пятница, 2008-06-20, 15:52 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Новобранец
Сообщений: 94
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребят... А как ваще профу получить? Я чето не въехол+(

Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать... © Виктор Робертович Цой (Группа Кино)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025